Краснояружский район

Официальный сайт ОМС муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области

 14 Дек 2015 16:17

Административный регламент по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий, по государственной услуге предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район»  услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий, по государственной услуге предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга являются:

- ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в Российской Федерации, а так же проходившие военную службу в Чеченской Республике с января 1997 года по июль 1999 года;

- лица, привлекавшиеся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943-1950 годов;

- многодетные семьи –  это семьи, имеющие 3-х и более детей в возрасте до 18 лет, а также учащихся (обучающихся) по очной форме в общеобразовательных учреждениях всех типов и видов, независимо от их организационно-правовой  формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина и его право на получение государственных и муниципальных услуг.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»:

МУ «Управление социальной защиты населения» администрации  Краснояружского района

309420, п. Красная Яруга,

ул. Парковая, 38 а

USZN_Kr.Yaruga@mail.ru

 (263)4-62-29

 

Рабочие дни: понедельник-пятница. Часы работы: 8.00-17.00. Обед - 12.00-13.00

Адрес официального сайта:

ЯРСОБЕС.РФ

Информация о процедуре предоставления государственной услуги производится:

- посредством личного общения (устно, письменно, по телефону);

-на информационных стендах, расположенных в помещениях МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

- на официальном Интернет-сайте МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», в т.ч. с использованием федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования Единого портала;

-посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется специалистом МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющего государственную услугу (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте, осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.

Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющих государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющих государственную услугу, подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», а также размещаются в органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.2.2 настоящего регламента.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», официальном Интернет-сайте МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» и управления социальной защиты населения Белгородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

1.3.3.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющего государственную услугу;

государственные услуги, предоставляемые МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц и работников;

категория получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.3.2. На Интернет-сайте МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющего государственную услугу;

реестр государственных услуг, предоставляемых МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям);

порядок обжалования решения, действия или бездействия МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

категория получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2. Стандарт предоставления  государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям) (далее – государственная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  (далее – орган социальной защиты населения).

2.2.2. Участники отношений по предоставлению государственной услуги.

Участниками отношений по предоставлению государственной услуги  являются:

- органы исполнительной власти;

- учреждения, организации независимо от форм собственности.

МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» принимает документы от граждан,  указанных в п. 1.2. Регламента, предоставляет государственную услугу, ежемесячно направляют в Управление социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление) заявку о потребности необходимых финансовых средствах для осуществления государственной услуги.

Организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги и доставку ежемесячной субсидии на оплату услуг связи получателям государственной услуги.

Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются специалисты МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственные за выполнение конкретного административного действия.

2.2.3. Граждане имеют право на обращение с заявлением о назначении, выплате и доставке ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям) в электронной форме посредством использования федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), через многофункциональный центр или в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» по месту постоянного жительства, а также с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления услуги является выплата ежемесячной субсидии.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя в орган социальной защиты населения составляет 30 календарных дней.

- льгота на оплату услуг связи устанавливается на срок, в течение которого, гражданин, многодетная семья относится к данной категории лиц, имеющих право на ежемесячную субсидию в соответствии с Социальным кодексом Белгородской области.

- начисленные суммы ежемесячной субсидии, которые были не востребованы получателем своевременно, выплачиваются за прошедшее время не более чем за 3 года, предшествующие обращению за их получением.

- льгота на оплату услуг связи, неполученная получателем своевременно по вине органа, осуществляющего указанную выплату, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

- прием и регистрация заявления и документов  специалистом МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственным за прием документов – 30 минут;

- заявление об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи рассматривается в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» не позднее чем через десять рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами и выносится соответствующее решение, по форме согласно приложению № 6.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Правовыми основаниями предоставления государственной услуги является:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря       1993 года № 237);

Гражданский кодекс  Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Российская газета» 08 декабря 1994 года № 238-239);

Гражданский кодекс  Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Российская газета» 6 февраля 1996 года  № 23, 7 февраля 1996 года № 24, 8 февраля 1996 года № 25, 10 февраля 1996 года № 27);

Семейный кодекс  Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ («Российская газета» 27 января 1996 года № 17);

Федеральный закон  от 25 июня 1993 года № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» («Российская газета» 10 августа 1993 года № 152);

Федеральный закон  от 22 августа 2004 года № 122–ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившим силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» («Российская газета» 31 августа 2004 года № 188);

Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» («Российская газета» 27 июля 1995 года № 144);

Социальный кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 года №165;

Постановление  правительства Белгородской области от 18 марта 2005 года   № 48-пп «О предоставлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Белгородской области» (Белгородские известия, № 51-52, 30 марта    2005 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.  

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления услуги заявитель в установленном порядке,  предоставляет специалисту МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственному за прием документов следующие документы:

- заявление об установлении ежемесячной субсидии (приложение № 1 к Регламенту);

 

Перечень документов, представляемых

заявителями

Орган, выдающий документ

Выписка из паспорта

УФМС

Копия договора об оказании услуг связи и копия квитанции на оплату услуг связи

«Центр Телеком»

Для назначения  ежемесячной субсидии ветеранам боевых действий,  дополнительно предоставляются:

Копия удостоверения, либо документ, подтверждающий право на выплату

МВД, ФСБ, военкоматы

Для назначения  ежемесячной субсидии  лицам, привлекавшимся к разминированию территорий дополнительно предоставляются:

Копия удостоверения, либо документ, подтверждающий право на выплату

военкоматы

Для назначения  ежемесячной субсидии  многодетной семье дополнительно предоставляются:

Копии свидетельств о рождении детей

органы ЗАГС, судебные органы

Справка о составе семьи

Администрации городского поселения

 « Поселок Красная Яруга» и сельских поселений

 

Необходимые документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом  2.6.1 пункта 2.6 Регламента, не допускается.

2.6.2. Общие требования к оформлению заявления и документов, представляемых для предоставления услуги:

- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом (приложение № 1 к Регламенту);

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- заявление и документы представляются на русском языке;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов предоставления государственной услуги является предоставление документов в нечитабельном виде, незаверенной надлежащем образом ксерокопии.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:

 - не соответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6. Регламента;

- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанных в пункте 1.4 Регламента;

2.8.2. Основания для приостановки выплаты ежемесячной субсидии:

- достижения ребенком из многодетной семьи возраста 18 лет, и до подтверждения  многодетной семьей права на продолжение выплаты ежемесячной субсидии;

- если по сведениям предприятий почтовой связи более 6 месяцев не осуществляется доставка денежных сумм и до выяснения причин длительного неполучения гражданином денежных сумм.

2.8.3. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

- в случае поступления информации от физических и юридических лиц об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (установление ежемесячной денежной выплаты по группе инвалидности или другим мотивам);

- в случае смерти гражданина, имеющего право на выплату ежемесячной субсидии, а так же признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим с 1- го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение об объявлении его умершим или решение о признании его безвестно отсутствующим;

- в случае утраты гражданином, многодетной семьей права на выплату ежемесячной субсидии с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;

- выезд получателя ежемесячной субсидии на постоянное место жительство за пределы Белгородской области.   

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться:

- лично в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» согласно регистрации по месту жительства;

- по телефону в орган социальной защиты населения согласно регистрации по месту жительства;

- в письменном виде почтой в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» согласно регистрации по месту жительства;

- в форме электронного документа в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» согласно регистрации по месту жительства.

2.10.2. Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

-публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» в сети Интернет, на информационных стендах МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», средствах массовой информации, органах ЗАГС, женских консультациях, родильных домах;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).

2.10.3.Специалист МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.

В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Начальник (заместитель начальника) МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» (или уполномоченное ими должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных  дней со дня регистрации обращения.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя сотрудник МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более   20 минут.

2.10.4. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления государственной услуги.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации запроса составляет – в день обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1.1. Здание (строение), в котором расположено МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.12.1.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющее государственную услугу.

2.12.1.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.12.1.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.12.1.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.12.1.6. У входа в каждое помещение размещается информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графиком работы.

2.12.1.7. Помещение должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.1.8. Помещение оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

2.12.1.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.12.2. На информационных стендах МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» размещается следующая информация:

место нахождения МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

режим работы МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

график приема граждан МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка исполнения государственной функции;

- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении ЕДВ, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям) (далее – государственная услуга).

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника)  МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», а также регулярно обновляться.

Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

-обеспечение информирования населения о работе МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» и предоставляемой государственной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте, в т.ч. с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»).

-ясность и качество информации порядке и условиях предоставления государственной услуги, информация о правах потребителя государственной услуги;

-усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);

-условия доступа к территории, зданию МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» (территориальная доступность): обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);

-обеспечение свободного доступа заявителей в помещение МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющего государственную услугу, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;

-организация и осуществление приема граждан в сельских поселениях района, отдаленных от места расположения МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»;

-оказание содействия заявителю в представлении необходимых документов для предоставления государственной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного взаимодействия;

- предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и её результата;

-комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», система «Электронная очередь»);

-компетентность специалистов МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

- культура обслуживания;

-соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

-количество заявителей, получивших государственную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

-количество заявителей, получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;

- результаты служебных проверок;

- исполнение дисциплины;

-эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

2.13.3. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;

з) оказание иных видов посторонней помощи.

2.13.4. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в приемной.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 

2.14.1. Порядок обращения в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  для подачи заявления и документов.

Заявление и документы, являющиеся основанием для представления услуги, представляются в в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  заявителем по месту жительства посредством личного обращения заявителя,  направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

При обращении заявителя посредством сети Интернет заявитель имеет право представить только заявление (при наличии электронной подписи заявителя).

В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и представления заявления и документов является день получения и регистрации заявления и документов специалистом в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственным за прием документов.

Представляются оригиналы документов, либо их заверенные копии. В случае представления копий документов специалист в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии документов, при наличии оригиналов.

Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

 2.14.2. Условия предоставления услуги.

Прием заявлений и предоставление льгот по оплате услуг связи назначается со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на указанную выплату.

Ежегодно гражданин подтверждает право на предоставление льгот по оплате услуг связи.

Гражданину, многодетной семье имеющим одновременно право на предоставление льгот по оплате услуг связи и ежемесячной денежной выплаты, включающих возмещение затрат на предоставление услуг связи, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Белгородской области, льгота на оплату услуг связи не устанавливается.

Гражданину, многодетной семье выезжающим (выехавшим) на постоянное место жительство за пределы территории области, льгота на оплату услуг связи не устанавливается и не выплачивается.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием, регистрация документов;

- формирование личного дела заявителя;

-проверка правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии;

-принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии;

- принятие решения о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии;

- принятие решения о внесении изменений в выплатное дело получателя ежемесячной субсидии;

- направление заявителю письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной субсидии, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии;

-формирование выплатных документов и организация выплаты ежемесячной субсидии.

Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.

3.1.2.Юридическим фактом для начала административного действия, является личное обращение заявителя в орган социальной защиты населения.

3.2. Прием, регистрация документов может осуществляться органом социальной защиты населения посредством:

-       личного обращения заявителя;

-       направления заявителем документов почтой;

-       направления заявителем сканированных документов, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП), через средства сети Интернет.

3.3. Прием, регистрация документов при личном обращении заявителя в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, определяется приказом начальника в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  (далее - специалист).

3.3.2. Специалист принимает заявление и документы, указанные в п.2.6.1 настоящего Регламента и осуществляет их проверку на соответствие пунктам 2.6.1. - 2.6.2. Регламента.

3.3.3.Специалист дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных гражданином для подтверждения права на получение ежемесячной субсидии, а также оценку правильности оформления этих документов, сличает подлинники представленных документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенные), фиксирует выявленные расхождения.

3.3.4. Если представленные копии документов не удостоверены надлежащим образом, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам «копия верна», заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.

3.3.5. При отсутствии у заявителя копий документов, специалист предлагает услуги ксерокопирования, и полученные копии заверяет в соответствии с пунктом 3.3.4. Регламента.

При необходимости осуществления дополнительной проверки документов их подлинности, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные органы и организации.

3.3.6. Если представленные заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента, то устанавливается право заявителя на предоставление государственной услуги. Заявителем заполняется письменное заявление на назначение ежемесячной субсидии.

3.3.7. Специалист принимает от заявителя документы и письменное заявление, проверяет правильность его заполнения заявителем, заверяет личной подписью и ставит дату заполнения заявления.

Специалист регистрирует письменное заявление в Журнале учета заявлений и решений (Приложение №3 к настоящему Регламенту) и оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме письменного заявления и документов по форме, указанной в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

При неправильном заполнении заявления, специалист помогает заявителю заполнить заявление.

3.3.8.Специалист передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщается к личному делу заявителя.

3.3.9.Заявителю может быть отказано в приеме документов и письменного заявления на назначение ежемесячной субсидии в случаях, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего Регламента. При этом специалист разъясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков.

3.4. Прием, регистрация документов посредством направления их заявителем почтой.

3.4.1.Специалист получает входящую корреспонденцию, проверяет, анализирует представленные заявителем документы, на основании которых определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.

3.4.2. При несоответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента специалист письменно или по телефону уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.

3.4.3. При соответствии представленных заявителем документов пунктам 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента, специалист регистрирует в Журнале регистрации заявлений письменное заявление и документы,  полученные по почте, готовит расписку – уведомление о приеме документов, пересылает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщается в выплатное дело заявителя.

3.5. Заявление о назначении и выплате ежемесячной субсидии может быть подано в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).

3.5.1. При подаче заявления в электронном виде в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»   необходимые документы для назначения ежемесячной субсидии запрашиваются путем информационного обмена данными посредством информационно-коммуникационных технологий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления Белгородской области на основании межведомственных соглашений, с соблюдением действующего законодательства в сфере защиты персональных данных.

3.5.2. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в письменном либо электронном виде.

3.6. Прием, регистрация документов для внесения изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии и в программно-технический комплекс.

3.6.1. Специалист принимает от получателя ежемесячной субсидии заявление в письменном или электронном виде об изменениях его персональных данных, лицевого счета, способа выплаты ежемесячной субсидии и иных изменений с предоставлением необходимых подтверждающих документов.

3.6.2. Специалист регистрирует представленные заявителем документы в Журнале регистрации заявлений и решений, приобщает их в личное дело получателя ежемесячной субсидии и вносит соответствующие изменения в программно-технический комплекс.

3.7. Прием, регистрация документов для выдачи справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ежемесячной субсидии.

3.7.1.Специалист принимает от получателя ежемесячной субсидии в письменном или электронном виде заявление о выдаче справки о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты и регистрирует его в Журнале.

3.7.2.Подготовленная специалистом справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты ежемесячной субсидии визируется начальником (заместителем начальника) в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  в срок, не превышающий трех рабочих дней, скрепляется печатью в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  и регистрируется в исходящей документации.

3.7.3.Справка направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, или с использованием информационных технологий.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

Результатом административного действия является зарегистрированные в Журнале заявление и документы, представленные заявителем, и подготовленная специалистом справка о снятии с учета по прежнему месту жительства с указанием периода выплаты льготы по оплате услуг связи.

 

 

Формирование на каждого заявителя личного дела, включающего документы, предоставленные заявителем, для принятия соответствующего решения

 

3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является зарегистрированные документы представленные заявителем, в Журнале учета заявлений и решений Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

3.9. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатного дела заявителя, определяется приказом начальника в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  (далее - специалист).

3.10. Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программно-технический комплекс, используемый в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», и готовит протокол Решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии и заверяет его личной подписью.

3.10.1.Протоколы Решений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии имеют установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.10.2. Специалист формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.

3.10.3. На лицевой стороне личного дела специалист указывает: наименование органа социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид субсидии, номер домашнего телефона (при наличии).  Выплатному делу присваивается регистрационный номер, который сохраняется на протяжении всего периода выплаты.

3.11. Сформированное личное дело заявителя передается специалисту, ответственному за проверку правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии.

Результатом административного действия является сформированное личное дело заявителя.

 

Проверка правильности назначения (отказа в назначении)

ежемесячной субсидии

 

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является сформированное личное дело заявителя, переданное должностному лицу, ответственному за проверку правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

3.13. Должностное лицо, ответственное за проверку правильности назначения (отказа в назначении) ежемесячной субсидии, определяется приказом начальника МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» (далее - специалист).

3.14. Специалист на основании представленных документов личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление государственной услуги или отсутствие такового.

3.15. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист визирует протокол Решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии.

Результатом административного действия является визирование протокола Решения о назначении (об отказе в назначении) льгот на оплату услуг связи.

 

Принятие решения о назначении либо об отказе в

назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

 

3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной субсидии.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

3.16.1. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника органа социальной защиты населения
(далее – Должностное лицо)

3.16.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, при отсутствии замечаний по личному делу заявителя визирует протокол Решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и скрепляет его печатью МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющего государственную услугу.

3.16.3.Протокол Решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело заявителя.

3.16.4.Принятые решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи регистрируются в Журнале учета заявлений и решений об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

3.16.5.Личное дело заявителя передается должностному лицу, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.16.6. Протокол Решения об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи оформляется в 2-х экземплярах, один из которых приобщается в личное дело заявителя, а второй направляется заявителю.

3.16.7. Принятые решения об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи регистрируются в Журнале учета заявлений и решений об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

3.16.8.Личное дело заявителя возвращается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений, для оформления письменного уведомления заявителю об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

Результатом административного действия является фиксирование в виде Решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и приобщении его к личному делу заявителя который фиксируется в Журнале регистрации заявлений и решений об установлении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

 

Принятие решения о прекращении приостановлении)

выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

 

3.17. Принятие решения о прекращении  выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.17.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (см. пункты 2.8.2. и 2.8.3. настоящего Регламента).

3.17.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, подготовку протокола Решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.17.3. Протокол Решения о прекращении  выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.17.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи подписывает протокол Решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и скрепляет его печатью МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.17.5. Протокол Решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело получателя льготы на оплату услуг связи.

3.17.6. На основании принятого решения о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию документов, производится прекращение выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи в программно-техническом комплексе.

3.17.7. Личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи передается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений, для оформления письменного уведомления заявителю о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.18. Приостановление выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются обстоятельства, влекущие за собой приостановление выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (см. пункт 2.8.3. настоящего Регламента).

3.18.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.18.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку Распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, готовит Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.18.4. Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.18.5. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии  на оплату услуг связи и скрепляет его печатью МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.18.6. Распоряжение о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.18.7. На основании принятого решения о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию документов, производится приостановление выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи в программно-техническом комплексе

3.18.8. Личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи передается должностному лицу, ответственному за подготовку и отправку уведомлений, для оформления письменного уведомления заявителю о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

 

Принятие решения о внесении изменений в личное дело

получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

 

3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются письменное заявление получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи об изменениях его или ребенка персональных данных, способа выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, лицевого счета и иных изменений с представлением необходимых подтверждающих документов.

Максимальный срок принятия решений о назначении (об отказе в назначении) льготы на оплату услуг связи; о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи; о внесении изменений в выплатное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи – 3 рабочих дня.

3.19.1. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.19.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, на основании представленных заявителем документов готовит Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует его и передает на визирование должностному лицу, ответственному за принятие решения о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.19.3. Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

3.19.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, визирует Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и скрепляет его печатью МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющего государственную услугу.

3.19.5. Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи приобщается в личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.19.6. Личное дело получателя ежемесячной субсидии на оплату услуг связи передается должностному лицу, ответственному за ведение личного дела.

 

Направление заявителю письменного уведомления об отказе в

назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи,

 

3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения об отказе в назначении, ежемесячной субсидии на оплату услуг связи о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней.

3.20.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомления в письменном либо электронном виде об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи определяется приказом начальника МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» (далее – должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомлений).

3.20.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомлений, готовит письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, о прекращении (приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (далее - уведомление).

3.20.3. Уведомление заверяется подписью начальника (заместителя начальника) МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» и скрепляется печатью МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», предоставляющего государственную услугу. По возможности специалист уведомляет заявителя (получателя) о принятом решении дополнительно по телефону, указанному в письменном заявлении.

3.20.4. При отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, приостановлении, прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, дополнительно в уведомлении указывается основание отказа в назначении, приостановления, прекращения выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи (Приложения № 5,6,7 к настоящему Регламенту соответственно).

3.20.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку и отправку уведомлений, готовит уведомление к отправке почтой или с использованием информационно – коммуникационных технологий передает его в порядке делопроизводства для отправки.

3.20.6. Уведомление об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи направляется заявителю не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.20.7. Уведомление о прекращении (о приостановлении) выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи направляется заявителю не позднее, чем через 5 рабочих дней после принятия решения о прекращении (приостановлении) выплаты льготы на оплату услуг связи.

3.20.8. При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления, должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, информирует заявителя о времени и способе представления документов.

3.20.9. Уведомление направляется заявителю (получателю) по адресу, указанному в письменном заявлении.

 

Формирование выплатных документов и организация выплаты

ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

 

3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи.

3.21.1. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов и организацию выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, определяется приказом начальника МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» (далее – специалист).

3.21.2. Специалист производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей:

- вводит информацию о прекращении выплаты в соответствии с данными об умерших гражданах, полученных от органов ЗАГС;

 - на основании решений о назначении, изменении размеров ежемесячной субсидии по оплате услуг связи  вводит данные, необходимые для выплаты сумм доплат за прошлое время: основание расчета доплаты, сумму доплаты, сроки выплаты;

 - на основании заявлений граждан вносит изменения в выплатную информацию получателей: изменение способа выплаты;

 - осуществляет контроль за истечением срока выплаты в заданном месяце, изменением суммы к выплате;

 - выявляет личные дела получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, которым по сведениям предприятий почтовой связи более 6 месяцев не осуществляется доставка денежных сумм и осуществляет ввод информации о приостановке выплаты до выяснения причин длительного неполучения гражданином денежных сумм.

3.21.3.Специалист формирует документы на выплату получателям ежемесячной субсидии на оплату услуг связи государственной услуги.

3.21.4.Формирование выплатных документов осуществляется автоматизированным способом в программно-техническом комплексе с использованием баз данных получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи. Базы данных получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи распределяются по нескольким участкам в зависимости от количества получателей.

3.21.5. Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.

3.21.6.Специалист осуществляет контроль полученных выплатных документов на включение в них всех получателей ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы; распечатывает подготовленные выплатные документы; формирует и распечатывает сопроводительные документы либо формирует электронный вариант документа.

3.21.7. Выплатные и сопроводительные документы подписываются главным бухгалтером и начальником (заместителем начальника) МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» либо подписываются документы электронно – цифровой подписью (ЭЦП).

3.21.8.Должностное лицо МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет заявку в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и начальнику (заместителю начальника) МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» либо подписываются документы электронно – цифровой подписью (ЭЦП).

3.21.9.Должностное лицо МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственное за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, представляет в организации, осуществляющие доставку получателям ежемесячной субсидии на оплату услуг связи и перечисление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи на лицевые счета получателей электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям).

4.2.Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.3.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверки правильности назначения ежемесячной субсидии на оплату услуг связи на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок принятых решений о назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи, о приостановлении или прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных приказов, решений, распоряжений начальника органа социальной защиты населения.

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют  департамент здравоохранения и социальной защиты населения области, управление социальной защиты населения Белгородской области.

 Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:

-      проведение в установленном порядке контрольных проверок;

-      рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) департамента здравоохранения и социальной защиты населения области и управления социальной защиты населения Белгородской области.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», должностного лица МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района». Жалобы на решения, принятые начальником МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента ее поступления в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района».

5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в орган социальной защиты населения остаются без рассмотрения в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) орган, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района» подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», должностного лица МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района», ответственного за рассмотрение жалобы. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы МУ «Управление социальной защиты населения администрации Краснояружского района»  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме  отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или  в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в судебном порядке.

 

6. Внесение изменений в Регламент

 

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:

– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги;

– в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления Краснояружского района к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги;

– на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к  административному регламенту по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

в_____________________________________________________________________

        (наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)

 

О выплате и доставке ежемесячной субсидии на оплату услуг связи ______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 проживающего в Белгородской области

________________________________________________________________________

(полный адрес места жительства,

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Номер документа

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Место рождения

 

 

Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную субсидию, как __________________________________________________________________

                                       (указать категорию)

через организацию, осуществляющую выплату:

 

а) организацию федеральной почтовой связи

____________________________________________________________

(наименование организации федеральной почтовой связи)

б) кредитную организацию

____________________________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации)

 

 

Согласен (сна) на обработку указанных мной персональных данных оператором

 

(наименование уполномоченного органа по реализации данного Порядка)

с целью реализации мер социальной поддержки, решения вопросов социального обслуживания.

Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств криптозащиты.

Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация оператора.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании заявления субъекта персональных данных.

 

 

 

 

 

Дата

Подпись заявителя

 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Подпись специалиста

 

 

Расписка-уведомление

 

Заявление гр.____________________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста

 

 

 

 

 

____________________________________________________________

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление гр.____________________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к  административному регламенту по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

 

Блок-схема административных процедур предоставления

государственной услуги

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол Решения о предоставлении государственной услуги

 

Распоряжение о внесении изменений в личное дело получателя государственной услуги

 

Распоряжение о приостановлении предоставления государственной услуги

 

Протокол Решения о прекращении предоставления государственной услуги

 

Протокол Решения об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Уведомление получателя о предоставлении государственной услуги

 

Внесение изменений в личное дело получателя государственной услуги

 

Уведомление получателя о приостановлении предоставления государственной услуги

 

Закрытие выплатного дела получателя государственной услуги

 

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат заявителю представленных документов

 

       
   
     
 

Уведомление получателя о прекращении предоставления государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к  административному регламенту по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

Журнал

учета заявлений и решений уполномоченного органа

по реализации положений данного Порядка об установлении

ежемесячной субсидии на оплату услуг связи

 

N
п/п

Регистрационный номер заявления
 

Дата
приема заявле

ния
 

Сведения о заявителе

Дата и № 
удостове-
рения или
документа
о принад-
лежности к
категории
лиц, имею-
щих право
на субси-
дию

Содержание решения уполномоченного
органа по реализации положений   
данного Порядка

 

Фамилия

Имя

Отчество
 

Дата
рождения
 

Адрес 
места 
жительства (фактического проживания)
 

 

Дата   
принятия
решения

Размер установленной субсидии
 

Срок установления субсидии

 

 

с  

по 

 

 

4

7  

8    

9  

10    

11 

12 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к  административному регламенту по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

______________________________________________________________________

                     (Республика, край, область, район)

ПРОТОКОЛ

 

 

Дата

 

                                          РЕШЕНИЕ

 

 

Дело _____________

Гр.________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 

(вид пособия)

 

Группа инвалидности ________________________________

 

1.      Назначить пособие

Возобновить выплату

 

 

Единовременная сумма

 

 

 

Ежемесячная сумма

 

с

 

по

 

На какого получателя или на скольких из них:

 

 

 

Ежемесячная сумма

 

с

 

по

 

На какого получателя или на скольких из них:

 

 

 

 

 

2. Отказать в назначении пособия ______________________

 

 

 

3. Прекратить выплату пособия ________________________

 

 

 

 

 

 

Лицевой счет открыт,

изменения внесены

 

Начальник отдела

Дата

 

Начальник управления

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к  административному регламенту по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

 

Письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной субсидии

 

__________________________________________

    (наименование органа социальной защиты населения)

                                                  

                                                  Адрес заявителя: _____________________

____________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от ____________

об отказе в назначении ежемесячной субсидии

на оплату услуг связи

Уважаемая (ый) __________________________________________________

Уведомляем об отказе в назначении ежемесячной субсидии на оплату услуг связи: ___________________________________________________________________

 

Основание отказа ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

         Приложение: решение об отказе в назначении ежемесячной субсидии

 

Начальник  МУ «Управление социальной

защиты населения администрации

Краснояружского района»                                                         И.О. Фамилия

 

Исполнитель: Фамилия И.О.,

тел.

 

Приложение №6

к  административному регламенту по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

 

Письменное уведомление о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии

 

__________________________________________

    (наименование органа социальной защиты населения)

                                                  

                                                  Адрес получателя: _____________________

____________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от ______________

о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии

 

Уважаемая (ый) ___________________________________________________

Уведомляем Вас о приостановлении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи ___________________________________________________________________

 

Основание приостановления  ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

Начальник МУ «Управление  

социальной защиты населения

администрации Краснояружского района»                          И.О. Фамилия

 

 

Исполнитель: Фамилия И.О.

тел._________  

Приложение №7

к  административному регламенту

по реализации администрацией муниципального района Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

Письменное уведомление о прекращении выплаты ежемесячной субсидии

__________________________________________

    (наименование органа социальной защиты населения)

                                                  

                                                  Адрес получателя: _____________________

____________________________________

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от ______________

о прекращении выплаты ежемесячной субсидии

на оплату услуг связи

 

Уважаемая (ый) ___________________________________________________________________

Уведомляем Вас о прекращении выплаты ежемесячной субсидии на оплату услуг связи: ___________________________________________________________________

 

Основание прекращения ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

Начальник МУ «Управления социальной  

защиты населения администрации

Краснояружского района»                                                            И.О. Фамилия

 

Исполнитель: Фамилия И.О.

тел._________  

 

 

 

Приложение №8

к  административному регламенту по реализации администрацией муниципального района «Краснояружский район» услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги предоставление ежемесячной субсидии на оплату услуг связи отдельным категориям граждан (лицам, привлекавшимся к разминированию в период 1943 – 1950 годов, ветеранам боевых действий и многодетным семьям)

 

 

 

Книга учета обращений граждан об обжаловании действий

(бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

 

 

                                      

№ п/п

Дата

обращения

Ф.И.О.

обратившегося

Адрес места жительства заявителя

Действия или решения,

которые

обжалуются

Принятое

решение по обращению

1

2

3

4

5

6


Дата последнего изменения: 07 Дек 2017 16:18