Краснояружский район

Официальный сайт ОМС муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области

 22 Фев 2016 09:45

Административный регламент предоставления администрацией муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области в лице управления муниципальной собственности, земельных ресурсов и развития потребительского рынка администрации района, муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в
собственности муниципального образования» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальных услуг, обеспечения единообразия, законности и обоснованности требований при принятии соответствующих решений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении процедур управления и распоряжения земельными участками.
Настоящий административный регламент определяет сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут быть:
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
 

Заголовок2

1.1. Предмет регулирования административного регламента

]



Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
 

Заголовок2

1.2. Описание заявителей

]



Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления земельных участков на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством:
- гражданам Российской Федерации (в собственность, в безвозмездное срочное пользование);
- юридическим лицам Российской Федерации (в собственность, в безвозмездное срочное пользование);
- государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (в постоянное (бессрочное) пользование);
- иностранным юридическим лицам (в безвозмездное срочное пользование);
- иностранным гражданам (безвозмездное срочное пользование).
 

Заголовок2

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

]



Информирование Заявителей (далее - Заявитель) производится:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении в часы приема граждан;
3) при поступлении письменного обращения;
4) на информационных стендах;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru
Информирование Заявителей производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о месте нахождения и графике работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления услуги;
- о полномочиях специалистов, ответственных за оказание услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в управлении муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Краснояружского района по адресу: 309650, Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Центральная, 55. График работы: понедельник-пятница с 800 до 1700, перерыв с 1200 до 1300. Ответственные за оказание услуги - начальник управления, , телефон: 8 (47263) 46310; 45577 e-mail: halenko@ky.belregion.ru
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется управлением муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Краснояружского района при обращении Заявителей за информацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в администрацию Краснояружского района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Глава администрации Краснояружского района или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Информация о местах нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по Краснояружскому району ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Белгородской области: 309650, Белгородская обл., п.Красная Яруга, ул. Центральная, д. 81, тел. 8 (47263) 45851. График работы: вторник с 800 до 1700, перерыв с 1200 до 1245; среда с 800 до 1600, перерыв с 1200 до 1245 ; четверг, пятница с 800 до 1545, перерыв с 1200 до 1245; суббота с 800 до 1200 (кадастровый паспорт земельного участка);
- Краснояружский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Белгородской области: 309650, Белгородская обл., п. Красная Яруга, ул. Центральная, д. 81, тел. 8 (47263) 46037, 46673. График работы: вторник, среда с 800 до 1700, перерыв с 1200 до 1300; четверг, пятница с 800 до 1600, перерыв с 1200 до 1300; суббота (по предварительной записи) с 800 до 1600, перерыв с 1200 до 1300 (выписки из ЕГРП);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Белгородской области: 309640, Белгородская область, г. Ракитное ул. Ленина, 32а, тел. 8 (47263) 56333. График работы: понедельник-пятница с 900 до 1800, перерыв с 1300 до 1400.

 

Заголовок1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

]

 

Заголовок2

2.1. Наименование муниципальной услуги

]


Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования.

Заголовок2

2.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу

]



Муниципальную услугу по приему и выдаче документов о предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования оказывает администрация муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области в лице управления муниципальной собственности и земельных ресурсов  администрации Краснояружского района.
Для оформления в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков находящихся в собственности муниципального образования Заявителю необходимо обращаться в управление муниципальной собственности и земельных ресурсов Краснояружского района.30420, Белгородская область,Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Центральная, 55. График работы: понедельник-пятница с 800 до 1700, перерыв с 1200 до 1300. Ответственные за оказание услуги - начальник управления, , телефон: 8 (47263) 46310; 45577 e-mail: halenko@ky.belregion.ru
Организации, участвующие в предоставлении услуги:
- Отдел по Краснояружскому району ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Белгородской области;
- Краснояружский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Белгородской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Белгородской области.
 

Заголовок2

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

]



- постановление главы администрации муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- постановление главы администрации муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования с последующим оформлением договора безвозмездного срочного пользования;
- постановление главы администрации муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области о предоставлении земельного участка в собственность с последующим оформлением договора купли-продажи;
- отказ в предоставлении услуги.

Заголовок2

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

]



Управление муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации района в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения рассматривает документы и принимает решение о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка, и в течение трех рабочих дней выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятое решение.
 

Заголовок2

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

]



Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, «Российская газета» 1993г. № 237;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994г. № 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. № 136-ФЗ, «Российская газета» 30.10.2001г. № 211-212, «Российская газета» от 08.12.1994г. № 238-239;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;
- Уставом муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области;

 

Заголовок2

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

]



При обращении Заявители представляют заявление о предоставлении земельного участка в бумажном или электронном виде в единственном экземпляре (приложение № 2). К заявлению прилагается нижеперечисленный пакет документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;


2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Перечня;
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.



Юридические лица предъявляют документы о регистрации данного юридического лица и документы, подтверждающие полномочия их представителей.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
Порядок заполнения заявления.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- реквизиты Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес Заявителя;
- характеристики испрашиваемого земельного участка, позволяющие его однозначно определить (площадь и местоположение (адресный ориентир));
- вид права (для предоставления в аренду - указать срок аренды);
- целевое назначение;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- дата заполнения заявления;
- подпись Заявителя.
В случае, если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).
Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в утвержденный перечень документов, предоставляемых лично заявителем, получаются в порядке межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.



 

Заголовок2

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

]



Специалист управления, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом;
- если Заявителем не предъявлены документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента.
 

Заголовок2

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

]



В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случаях:
- непредставления Заявителем всех необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
- выявления намерений Заявителя, которые противоречат действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки.
 

Заголовок2

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, правовыми актами Краснояружского района

]



Услуга оказывается безвозмездно.
 

Заголовок2

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

]



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
 

Заголовок2

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

]



Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней.

 

Заголовок2

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

]



Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием Заявителей проводится в порядке живой очереди.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6 мест.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
 

Заголовок2

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги

]



Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом 2 раза: при подаче заявления и при получении результата. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом не превышает 30 минут.
При предоставлении муниципальной услуги Заявителю самостоятельно необходимо обратиться в отдел по Краснояружскому району ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Белгородской области для оформления кадастрового паспорта земельного участка.
 

Заголовок2

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

]



Данную услугу Заявитель также может получить, обратившись в муниципальное автономное учреждение Краснояружского района «Центр оказания услуг», расположенное по адресу: 309650, Белгородская обл., п.Красная Яруга, ул. Центральная,81.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
 

Заголовок1

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

]



 

Заголовок2

3.1. Состав административных процедур

]

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение обращений (заявлений) лиц, заинтересованных в выполнении мероприятия;
- принятие решения;
- подготовка договора безвозмездного срочного пользования, акта приема-передачи земельного участка
 

Заголовок3

3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.

]


 

Заголовок3

3.1.2. Направление запросов, получение ответов на запросы.

]


 

Заголовок3

3.1.3 Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

]


 

Заголовок3

3.1.4. Принятие решения о предоставлении в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования

]


 

Заголовок3

3.1.5. Выдача Заявителю документов о предоставлении в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков.

]



 

Заголовок2

3.2. Последовательность выполнения административных процедур

]


 

Заголовок3

3.2.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами

]



Для приобретения прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, Заявители представляют документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявление по просьбе Заявителя может быть сформировано специалистом с использованием программных средств. В этом случае Заявитель своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В ходе приема документов от Заявителя специалист осуществляет проверку представленных документов на:
- оформление заявления в соответствии с порядком заполнения заявления (п. 2.6. настоящего Регламента);
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Специалист регистрирует результат проведения проверки документов в журнале учета заявлений путем выполнения регистрационной записи о приеме документов либо об отказе в приеме документов.
Если при приеме документов обнаружены основания для отказа в приеме документов, то по просьбе Заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен в письменной форме в виде уведомления об отказе в приеме документов. Специалист изготавливает уведомление об отказе в приеме документов и после подписания руководителем регистрирует данное уведомление в журнале учета заявлений.
Сотрудник копирует документы, послужившие основанием для отказа.
Уведомление об отказе в приеме документов вместе с представленными документами передается лично в руки Заявителю или в течение трех рабочих дней направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
При получении уведомления об отказе в приеме документов лично Заявитель ставит свою подпись в журнале учета заявлений.
При направлении уведомления об отказе в приеме документов Заявителю по почте в журнале учета заявлений выполняется соответствующая запись.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней.
 

Заголовок3

3.2.2. Направление запросов, получение ответов на запросы.

]



Специалист формирует и направляет запросы в:
- Краснояружский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Белгородской области (о предоставлении выписок из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, о правах на приобретаемый земельный участок);
- Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5по Белгородской области (выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе),
если заявитель самостоятельно не представил вышеуказанные документы.
Результатом данной процедуры является получение ответов на запросы.

Максимальный срок выполнения действия 8 дней: 3 дня для направления запроса, 5 дней - на получение ответа.
 

Заголовок3

3.2.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

]



После приема и регистрации документов, представленных Заявителями, осуществляется проверка указанных документов на наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
В случае, если обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изготавливается уведомление об отказе.
Удостоверение уведомления осуществляется путем проставления фамилии, имени и отчества должностного лица, а также его подписи.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, осуществляется начальником отдела по управлению земельными ресурсами района администрации района.
Максимальный срок выполнения действия - 13 дней.
 

Заголовок3

3.2.4. Принятие решения о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков

]



После проверки представленных документов специалист управления принимает решение о предоставлении в собственность постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков или об отказе в предоставлении земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
 

Заголовок3

3.2.5. Выдача Заявителю документов о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков

]



Выдача документов выдается заявителю:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес, указанный Заявителем в заявлении;
- доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Специалист, осуществляющий выдачу указанных документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Специалист, осуществляющий выдачу указанных документов, вправе отказать Заявителю в выдаче документов в случае, если обнаружено несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.


Выдача Заявителю постановлений администрации Краснояружского района договоров купли-продажи, безвозмездного (срочного) пользования может быть осуществлена почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.
Факт направления указанных документов регистрируется в журнале учета исходящих документов.
 

Заголовок1

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

]


 

Заголовок2

4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав

]


Заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения.

Заголовок2

4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами муниципального образования.

]


 

Заголовок2

4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.

]


 

Заголовок2

4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственного подразделения требований законодательства.

]


 

Заголовок2

4.5. По результатом проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

]


 

Заголовок1

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

]



Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в отдел по управлению земельными ресурсами района администрации района.

Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то Заявители вправе обратиться письменно или почтовым отправлением в администрацию Волоконовского района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени ЮЛ);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись Заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами района администрации района или администрацииКраснояружского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в отдел по управлению земельными ресурсами района администрации района или администрацию Краснояружского района. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами района администрации района или администрации Краснояружского района при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению земельного участка Заявителю и применении мер ответственности к Специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учёта заявлений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению Заявителю земельного участка и применению административных мер ответственности к Специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.


Дата последнего изменения: 08 Дек 2017 10:08