Краснояружский район

Официальный сайт ОМС муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области

 27 Июл 2010 16:37

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Поддержка детских и молодежных общественных объединений»

1.Общие положения

] 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Поддержка детских и молодежных общественных объединений» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги по поддержке детских и молодежных общественных объединений (далее - муниципальная услуга), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района «Краснояружский район».
1.2. Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением администрации муниципального района «Краснояружский район» от 26.01.2011 года № 20-р.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги применяются следующие формы:
- информационно-методическая поддержка (включает информирование общественных объединений о планируемых и реализуемых мероприятиях в области молодежной политики на территории муниципального района «Краснояружский район», консультирование по вопросам создания и регистрации молодежных общественных объединений, подготовка, издание и распространение методических сборников, справочников и иных материалов, в том числе из опыта деятельности молодежных общественных объединений);
- организационная поддержка включает (организацию и проведение или помощь в организации и проведении мероприятий, направленных на поддержку молодежных и детских общественных объединений: обучающие семинары, тренинги, «круглые столы», конкурсы и т.д.; содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального района «Краснояружский район» в выездных региональных и общероссийских мероприятиях).
1.4. Заявители (получатели муниципальной услуги) - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел по делам молодежи администрации муниципального района «Краснояружский район» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Заявителями могут являться зарегистрированные в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации молодежные или детские общественные объединения, а так же незарегистрированные молодежные и детские общественные объединения и инициативные группы, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
На основании пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 19 мая 1995г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» государственная поддержка не распространяется на:
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
- молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел по делам молодежи администрации муниципального района «Краснояружский район» (далее - отдел):
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
Место нахождения отдел по делам молодежи:
309420,Белгородская область, пос. Красная Яруга, ул. Центральная,14
Электронный адрес для направления документов и обращений: gilenko@ky.belregion.ru
Телефон для справок: тел./факс: 8 (47 263) 46-7-84
Отдел по делам молодежи осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин.  до 13 ч. 00 мин.).
Вторник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин.  до 13 ч. 00 мин.).
Среда с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин.  до 13 ч. 00 мин.).
Четверг с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин.  до 13 ч. 00 мин.).
с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. 00 мин.  до 13 ч. 00 мин.).
Суббота, Воскресенье - выходные дни.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. На интернет-сайте администрации муниципального района «Краснояружский район» размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе отдела по делам молодежи администрации муниципального района, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями (извлечениями на информационном стенде, полная версия на официальном Интернет-сайте администрации района «Краснояружский район»);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение к настоящему регламенту).
 

Заголовок1

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

]

2.1. Наименование муниципальной услуги Поддержка детских и молодежных общественных объединений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Отдел по делам молодежи администрации муниципального района «Краснояружский район» (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 1. При обращении заявителя за информационно - методической поддержкой результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный ответ заявителю, содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
2. При обращении заявителя за организационной поддержкой результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение (помощь в организации и проведении) мероприятия, участие представителей молодежных и детских объединений Валуйского района в выездных региональных и общероссийских мероприятиях.
3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя услуги о порядке и сроках обжалования отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса, поступившего от детского или молодежного общественного объединения.
Максимальное время приема заявителя при проведении консультаций по вопросам
муниципальной услуги не превышает 30 минут.
Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:
1. Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 22.05.1995г., № 21, ст. 1930. «Российская газета», № 100, 25.05.1995г.);
2. Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.07.1995г., № 27, ст. 2503, «Российская газета», № 127, 04.07.1995г.;
3. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003г., № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003г., «Российская газета», № 202, 08.10.2003г.;
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010г., «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010г., № 31, ст. 4179.);
5. Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006г. №1760-р «Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006г., № 52 (ч. III), ст. 5622);
6. Распоряжение Правительства Белгородской области от 7.02.2007 г. №15-рп «О стратегии государственной молодежной политики в Белгородской области» (документ опубликован не был);
7. Закон Белгородской области от 16.06.1997 года № 123 «О государственной молодежной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Белгородской области» (Первоначальный текст документа опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Белгородской области», № 2, июль, 1997г. (подписано в печать 21.07.1997));
8. Постановление Правительства Белгородской области от 12.11.2012 г. №452-пп «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Молодость Белгородчины» на 2013-2017годы» («Белгородские известия», № 10, 23.01.2013г.);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, для предоставления муниципальной услуги Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в отдел по делам молодежи администрации муниципального района «Краснояружский район» запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (составляется в произвольной форме в виде письма).
При первичном обращении к запросу прилагаются документы, подтверждающие деятельность молодежного/детского общественного объединения:
- для зарегистрированных объединений:
- копия свидетельства о государственной регистрации, устав;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- для незарегистрированных объединений (инициативных групп):
- иные документы, подтверждающие деятельность объединения (Положение об объединении, подтверждающие письма учреждения/предприятия при котором работает общественное объединение и др.)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, предусмотренному п.2.6. настоящего регламента,
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)), либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 1. При предоставлении информационно - методической поддержки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2. При обращении заявителя за оказанием организационной поддержки в предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если тема предлагаемого мероприятия не окажет влияния на развитие социальной активности детей и молодежи, их гражданскому самосознанию.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет.
Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами) и канцелярскими принадлежностями.
Помещение, предназначенное для ожидания приёма, должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация в соответствии с п. 1.6. настоящего административного регламента.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место её размещения должно быть визуально легкодоступным.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
качество услуги должно соответствовать стандарту, указанному в настоящем Регламенте;
предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю в установленные административным регламентом сроки;
удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга;
- удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги не установлены.
 

Заголовок1

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

]

3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 Информационно-методическая поддержка молодежных и детских общественных объединений:
- прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов;
- подготовка информации по запросу;
- направление ответа заявителю.
3.1.2. Организационная поддержка молодежных и детских общественных объединений:
- прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов;
- обработка запроса;
- подготовка информации по запросу или мотивированный отказ в предоставлении услуги;
- направление ответа заявителю;
- организация и проведение (помощь в организации и проведении) мероприятия, содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального района «Краснояружский район» в выездных региональных и общероссийских мероприятиях.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на Блок-схеме (приложение №1).
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Информационно-методическая поддержка молодежных и детских общественных объединений.
Информационно-методическая поддержка включает информирование общественных объединений о планируемых и реализуемых мероприятиях в области молодежной политики на территории муниципального района «Краснояружский район», консультирование по вопросам создания и регистрации общественных объединений, подготовка, издание и распространение методических сборников, справочников и иных материалов, в том числе из опыта деятельности общественных объединений.
3.2.1.1. Прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Запрос, поступивший в отдел, принимается специалистом, курирующим вопросы молодежной политики (далее - специалист).
При отсутствии или невозможности прочтения в запросе фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или предоставлении документов, не соответствующих перечню, предусмотренному п.2.6. настоящего регламента, при личном обращении с запросом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия запроса и отказывает в приеме и регистрации запроса.
Затем запрос регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется начальнику отдела в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов отдела.
3.2.1.2. Подготовка информации по запросу
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса специалисту на исполнение.
Специалист осуществляет подбор информации по поставленным в запросе вопросам, подготовку ответа заявителю и передает ответ на подпись начальнику Отдела.
Максимальный срок исполнения процедуры - 22 дня с момента поступления.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю, содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
3.2.1.3. Направление ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного начальником отдела ответа специалисту.
Ответ в течение трех дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель самостоятельно определил иную форму получения, - лично в отделе или в электронном виде на адрес заявителя.
Фиксацией результата исполнения административной процедуры является регистрация ответа специалистом отдела в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.
3.2.2. Организационная поддержка молодежных и детских общественных объединений.
Организационная поддержка молодежных и детских общественных объединений включает в себя организацию и проведение или помощь в организации и проведении мероприятий, направленных на поддержку молодежных и детских общественных объединений: обучающие семинары, тренинги, «круглые столы», конкурсы; содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального района «Краснояружский район» в выездных региональных и общероссийских мероприятиях.
3.2.2.1. Прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
При отсутствии или невозможности прочтения в запросе фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или предоставлении документов, не соответствующих перечню документов, предусмотренному п.2.6. настоящего регламента, при личном обращении с запросом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия запроса и отказывает в приеме и регистрации запроса.
Затем запрос регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется начальнику отдела в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов отдела.
3.2.2.2. Обработка запроса.
Специалист отдела рассматривает запрос и совместно с начальником отдела принимает решение о возможности поддержки общественного объединения или в предоставлении мотивированного отказа по запросу.
Решение о поддержке общественного объединения принимается в случае, если планируемое объединением мероприятие будет оказывать влияние на развитие социальной активности детей и молодежи, их гражданскому самосознанию.
В иных случаях принимается решение об отказе.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности поддержки общественного объединения или об отказе по запросу.
3.2.2.3. Подготовка информации по запросу или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Основанием для начала процедуры является принятие решения о поддержке общественного объединения или о предоставлении мотивированного отказа по запросу.
Специалист осуществляет подготовку ответа заявителю об организационной поддержке общественного объединения или мотивированного отказа в предоставлении услуги и передает ответ на подпись начальнику Отдела.
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 дней с момента поступления запроса.
Результатом административной процедуры является подготовленный письменный ответ заявителю об организационной поддержке молодежного и детского общественного объединения (инициативной группы) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.4. Направление ответа заявителю.
Подготовленный специалистом ответ подписывается начальником отдела.
Ответ в течение трех дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель самостоятельно определил иную форму получения, - лично в Отделе или в электронном виде на адрес заявителя.
Фиксацией результата исполнения административной процедуры является регистрация ответа специалистом отдела в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 дня.
3.2.2.5. Организация и проведение (помощь в организации и проведении) мероприятия, содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального района «Краснояружский район» в выездных краевых, региональных и общероссийских мероприятиях.
Основанием для начала процедуры является принятие решения об организационной поддержке общественного объединения и направление (вручение) ответа заявителю.
При подготовке мероприятия специалистом осуществляется работа по:
- разработке Положения о проведении мероприятия (при необходимости). В Положении определяются цели и задачи, организаторы, представители оргкомитета, участники, условия проведения мероприятия, время и место проведения, подведение итогов (награждение);
- составлению сметы мероприятия;
- разработке сценария (при необходимости).
После подготовки и утверждения начальником Отдела необходимых документов специалист приступает к решению организационных вопросов:
- доводит информацию о мероприятии до участников;
- формирует списочный состав членов оргкомитета;
- привлекает специалистов и экспертов, обладающих соответствующими знаниями и навыками;
- определяет исполнителей мероприятия;
- осуществляет контроль за ходом подготовки мероприятия.
Максимальный срок исполнения муниципальной процедуры не должен превышать 20 дней.
Результатом административной процедуры является проведение мероприятия или участие представителей молодежных и детских объединений Краснояружского района в региональных и общероссийских мероприятиях.
 

Заголовок1

4.Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

]



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Ответственность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
 

Заголовок1

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

]

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц путем направления жалобы в адрес заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам, в администрацию муниципального района «Краснояружский район».
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации муниципального района «Краснояружский район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 

Заголовок1

6.Внесение изменений в Регламент

]

6.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.
 

Заголовок1

Приложение № 1

]

к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Поддержка детских и молодежных
общественных объединений»

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Поддержка детских и молодежных общественных объединений»


Дата последнего изменения: 07 Дек 2017 16:38