Краснояружский район

Официальный сайт ОМС муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области

В связи с переездом сайта, проводится актуализация информации

 16 Дек 2008 12:00

Итоги акции "не покупайся" в рамках Программы улучшения качества жизни населения с 1 октября по 1 декабря 2008 года управлением экономики администрации Краснояружского района совместно с Центральной районной библиотекой была проведена ежегодная общественная акция "Не покупайся!".

Итоги акции «НЕ ПОКУПАЙСЯ» В рамках Программы улучшения качества жизни населения с 1 октября по 1 декабря 2008 года управлением экономики администрации Краснояружского района совместно с Центральной районной библиотекой была проведена ежегодная общественная акция «Не покупайся!». Цель акции - повышение потребительской активности граждан и оперативное получения информации о состоянии потребительского рынка на основе Купона потребительской претензии. В ходе акции было распространено более 3,5 тысяч купонов по предприятиям и организациям района, а так же по всем сельским поселениям. Возвращено 978 купонов с претензиями, из них адресных 21 купон. Список хозяйствующих субъектов к работе которых предъявлено наибольшее количество претензий на территории Краснояружского района 1) рынок в п. Пролетарский - 151 претензия 2) м-н "Юбилейный" ООО «Агроторг» - 60 претензий 3) рынок "Салют" п. Кр. Яруга - 49 претензий 4) м-н "Меркурий", "Лель" ИП Доценко Н.Н. , Доценко А.Н. - 47 претензий 5) м-н "Венера"ИП Мехедок Т.И. - 40 претензий 6) м-н "Забота" ИП Болховитина О.Н. - 25 претензий 7) м-н "Инна", м-н" Оксана" ИП Михайленко А.В. - 29 претензий 8) м-н "Луч" ООО «Торгсервис» - 20 претензий Анализ потребительских претензий показал, что по структуре претензий в сравнении с 2007 годом произошло увеличение жалоб к продовольственным товарам на 26% , наряду с этим произошло уменьшение претензий на 41 % к непродовольственным товарам. По характеру претензий увеличились жалобы на 3 % к качеству товаров 504 шт., на не предоставление информации о товарах жалобы увеличились в 4 раза и составили 301 жалобу. К основным результатам акции следует отнести укрепление гражданских позиций населения по защите своих прав и возросшее стремление граждан к самостоятельному регулированию потребительского рынка. Администрация района ставит перед собой задачу усилить работу по контролю качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке района и защите прав потребителей. Акция «НЕ ПОКУПАЙСЯ» будет продолжена в 2009 году. Уважаемые жители Краснояружского района, если Вас интересуют какие либо вопросы в сфере защиты прав потребителей, Вы можете обратиться в управление экономики администрации района к. №1 и по тел. 46-9-87 или в общественную приемную по защите прав потребителей и телефону «Горячая линия» 45-7-49, которые находится в Центральной районной библиотеке на 3-м этаже к. №33. Общественная приемная по защите прав потребителей работает каждый вторник, четверг, пятница с 13 -00 до 15-00.

Дата последнего изменения: 16 Ноя 2017 15:33