Краснояружский район

Официальный сайт ОМС муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области

В связи с переездом сайта, проводится актуализация информации

 09 Фев 2012 12:00

Российские товаропроизводители с благодарностью оценили белгородский смотр-конкурс "Выбор за! потребителем".

Российские товаропроизводители с благодарностью оценили белгородский смотр-конкурс «Выбор ЗА! потребителем». В адрес управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области пришло письмо от Президента и генерального директора ООО «Крафт Фудс Рус» Дэвида Стира, в котором была выражена благодарность за организацию смотра-конкурс «Выбор ЗА! потребителем» и высокую потребительскую оценку, которую получил шоколад Milka. Как отметил в своем послании г-н Стир, независимый выбор белгородских потребителей и победа в этом поистине всенародном конкурсе очень важна для всех сотрудников компании. Необходимо сказать, что областной смотр-конкурс «Выбор ЗА! потребителем» проводился департаментом экономического развития области в конце 2011 года в соответствии с постановлением Губернатора области от 25 октября 2011 года № 106. Подобное мероприятие проходит в Белгородской области второй год подряд и ставит целью определение товаров-лидеров, заслуживающих высшую потребительскую оценку. Инициаторами проведения конкурса выступили НО «Ассоциация «Качество жизни» и АНО «Союз защиты прав потребителей», а участниками стали жители области, пожелавшие оценить качество пищевых продуктов, реализуемых в розничных торговых предприятиях. Конкурс прошел на территориях всех муниципальных образований и собрал около 29 тысяч участников, что почти в два раза больше, чем в первый год его проведения. В этот раз участникам конкурса предстояло продегустировать 9 наименований пищевых продуктов: кефир, творог, сметану, сыр, масло сливочное, майонез, молочный шоколад, квас и паштет печеночный. Всего потребительскую экспертизу прошла продукция 43 ведущих товаропроизводителей. Чтобы известные бренды («Авида», «Томмолоко», «Простоквашино», «Домик в деревне», «Славянка», «Милка», «Коркунов», «Махеев», «Кальве», «Слобода», «Белый город» и т.п.) не смущали потребителей, тестирование продуктов проходило методом закрытой дегустации, при котором никто не был информирован о фирменном названии продукта и его производителе. Потребительский выбор определялся в трех номинациям: «Товар-лидер», «За верность качеству» и «Вкус детства», а также в присуждении антипремии качества «Ешьте сами». Сертификаты белгородских потребителей «Можно доверять!» с правом использования логотипа Конкурса в рекламных целях и размещения его на упаковке продукции получили не только российские предприятия пищевой промышленности, но и их коллеги из ближнего зарубежья В церемонии награждения победителей, которая состоялась 14 декабря 2011 года в конгрессно-выставочном центре «Белэкспоцентр» Белгородской торгово-промышленной палаты, приняли участие представители около 30 товаропроизводителей, в том числе 9 ведущих региональных товаропроизводителей. Победители конкурса, гости Белгородской области из Москвы, Брянской, Владимирской, Новгородской, Суздальской и Самарской областей, а также из Украины и республики Беларусь, в своих выступлениях по достоинству оценили идею проведения смотра-конкурса и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество в целях создания предпосылок для формирования благоприятного имиджа товаропроизводителей, осуществляющих производство высококачественной и конкурентоспособной продукции.

Дата последнего изменения: 16 Ноя 2017 15:30