Краснояружский район

Официальный сайт ОМС муниципального района «Краснояружский район» Белгородской области

 05 Ноя 2014 12:00

О Кодексе добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

О Кодексе добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Департамент экономического развития Белгородской области сообщает, что в декабре 2012 года Межотраслевым экспертным советом по развитию потребительского рынка (МЭС) разработан и подписан Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров (Кодекс), который представляет собой свод рекомендуемых правил поведения между названными лицами. Кодекс согласован с ФАС России и охватывает широкий перечень вопросов. Им регулируются, в частности: - принципы взаимоотношений торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества потребительских товаров; - документальное сопровождение переговоров между сторонами по согласованию, изменению условий и расторжению договора; - порядок согласования условий договора, в том числе изменения цены потребительских товаров (услуг); - ввод (вывод) потребительского товара в ассортиментную матрицу (из ассортиментной матрицы) торговой сети, в том числе товара под собственным товарным знаком; - установление неустойки в случае нарушения обязательств по договору и другие вопросы. Правила, содержащиеся в Кодексе, могут применяться поставщиками и торговыми сетями на территории Российской Федерации в качестве делового обыкновения в преддоговорных и договорных отношениях в рамках договоров поставки и оказания услуг и не распространяются на их взаимоотношения, складывающиеся на территории других стран. Положения Кодекса являются обязательными для торговой сети и (или) поставщика только в случае добровольного присоединения организаций Кодексу. К настоящему времени Кодекс подписали следующие ведущие отраслевые союзы и ассоциация участников потребительского рынка: Ассоциация компаний розничной торговли «АКОРТ», «Русбренд», «СОЮЗМОЛОКО», «Руспродсоюз», Национальная мясная Ассоциация, Рыбный Союз, Ассоциация производителей и потребителей масложировой продукции, Комитет по потребительскому рынку ТПП Российской Федерации и Союз потребителей Российской Федерации. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: https://codekspractik.ru

Дата последнего изменения: 07 Дек 2017 11:51